Играйте в длинные и короткие нарды на NardyClub!

Гибкая настройка конвенций игры, сервисных функций!!
Принимайте участие в турнирах !!

Начать игру

Все термины игры в нарды
Раздел 3. З – К

Закрыть на баре

Ситуация в игре короткие нарды, когда все шесть пунктов дома заняты шашками и соперник не имеет возможности повторно вводить в игру свои шашки, находящиеся на баре.

Закрыть (создать) пункт

Разместить две и более шашек на каком-либо пункте.

Закрыть пункт поверх противника

Передвинуть шашку на блот соперника, то есть сбить шашку соперника.

Закрыть пункт естественным образом

Занять какой-либо пункт без помощи слота.

Замедляющий ход

Ход в игре, который предназначен для того, чтобы создать для соперника трудности с перемещением и сбить его скорость продвижения.

Заморозить строителя

Занять шашкой такой пункт, из которого она будет давить на позицию закрытую только двумя шашками соперника, что не даст ему возможности использовать эти шашки для развития своей игры.

Золотой пункт

Название пункта №5 соперника.

Игра действий

Стратегия игры, использующаяся в ситуации, когда соперник смог вывести свои дальние шашки. Стратегия основана на провоцировании контактов с шашками соперника.

Игра при одном закрытом пункте

Игровая тактика, при которой игрок удерживает только пункт № 1 соперника в надежде использовать возможность шота, когда соперник начнет выводить свои шашки с доски.

Игральные кости (кубики)

Кубики с различным количеством кружочков на гранях, обозначающих числа от 1 до 6. Кубики используются для определения количества пунктов игровых ходов, путем их выбрасывания. В игре короткие нарды играть возможно только двумя кубиками, поочередно производя ими броски.

Избежать гэммона

Произвести такие игровые действия, которые позволят избежать ситуации гэммона, при условии его большой вероятности. Игра нарды имеет особые правила завершения игры гэммон и бэкгэммон (backgammon).

Иметь право на бросок

Право выбрасывать кубики для игрока при условии очередности его хода.

Капитан команды

Название используется при игре в нарды типа «швец». Известно, что в игру нарды играть можно и командами. Термин «капитан команды» означает лидера команды, соперником которой является бокс. Капитан команды перемещает шашки и обладает правом принятия окончательного решения своей команды.

Квадрант

Одна из четвертей игровой доски, состоящая из шести пунктов. Фактически это либо дом, либо двор игрока или соперника.

Комбинации игральных костей (кубиков)

Возможные варианты сочетаний чисел кубиков, выпадающие при их броске. Количество всех возможных комбинаций равно тридцати шести.

Контакт

Игровое действие, при котором происходит сбитие вашей шашки или шашки соперника.

Контактная игра

Период в игре, когда еще остается вероятность контактов (сбития) шашек игроков.

Контролировать пункт (владеть пунктом)

Расположить две и более шашек в каком-либо пункте.

Контроль над внешнем полем

Игровая ситуация, когда игрок удерживает пункты во дворах или его шашки находятся в позициях, из которых они могут давить на дворы.

Куб (дабл-куб)

Кубик, с нанесенными на грани числами 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Предназначение куба – указывать текущую игровую ставку и обладателя права предлагать повторное удвоение ставок.


Rambler's Top100
           
Вверх