В связи с хакерской атакой, работа игровой части NardyClub временно приостановлена

Проанализировав сложившуюся ситуацию, а также состояние проекта до атаки, в том числе, наличие постоянных жалоб со стороны игроков на ошибки в игре, Администрацией проекта принято не простое решение – приостановить работу игровой части проекта NardyClub.

В течение ближайшего месяца будет открыт доступ к Личному кабинету для приема заявок на вывод средств на игровых счетах, за исключением призовых в проведенных фрироллах. Вывод средств будет доступен до 1.12.2016 г.

Стремительная игра Часть 3

В предыдущем разделе мы сделали еще по одному ходу и проанализировали несколько возможных альтернативных вариантов для дальнейшего ведения игры. После трех ходов с обеих сторон ситуация на доске была как на Рисунке 1:

Сейчас у черных выпадает дубль 5-5, и им предстоит совершить четыре хода, каждый из которых по пять пунктов.

Правильно походить следует так- 13/3 (2). Так как дальняя шашка черных не может покинуть данный пункт, сделав при этом 5 шагов, то черные создадут другой закрытый пункт перед шашками красных, дабы дальние шашки оппонента были заблокированы (Рисунок 2).

Теперь красным предстоит сыграть 5-2. Если внимательно посмотреть на ситуацию на доске, то можно увидеть, что правильным будет ход 16/21, 19/21, это позволит создать красным ценный пункт. Кроме того, подобный ход обезопасит стоящую на пункте 16 шашку, то есть позволит избежать ее побития (Рисунок 3).

Еще одним положительным моментом при совершении этого хода будет закрытие пункта 21, что выступит в роли мощного препятствия для движения шашки соперника из пункта 24.

Теперь черные должны играть 6-2. Правильно использование этих очков должно вылиться в ход 24/16 (Рисунок 4).

Дело в том, что оставшаяся шашка вскоре может оказаться в ловушке, так как угроза прямого шота нарастает с каждым ходом все больше и больше, поэтому риск, присутствующий на этом ходу, вполне оправдан.

Есть еще один вариант продолжения партии, который можно провести более безопасно - переместить шашку 13/5. Подобное развитие игры вполне логично, но при этом, появившаяся возможность выведения дальней шашки стоит того риска, который в такой ситуации возникает.

Теперь у красных выпало 4-2. Правильным развитием игры должен стать ход 12/16* и 12/14, при этом красные бьют блот на пункте 16. В этом случае побитие блота для красных очень выгодно, так как это помешает черным вывести свою дальнюю шашку (Рисунок 5).

Существует еще и альтернатива «правильному» ходу, которая выглядит так – 12/ 16* /18 (Рисунок 6).

Этот ход может показаться более безопасным, однако при этом единственный блот подвергается большей угрозе, нежели два, что останутся в первом случае. Объясняется все очень даже просто. Если использовать альтернативный вариант, то блот остается под угрозой прямого шота, в то время как «правильный» вариант оставляется два блота с угрозой непрямых шотов.

Как видите, безопасный вариант не всегда правильный, поэтому, даже если вы будете играть в нарды бесплатно, то лучше научиться различать правильные ходы и, на первый взгляд, безопасные. Ведь скоре вы станете хорошо играть в нарды бесплатно, и вам захочется большего, а в большой игре и условий значительно больше.


Rambler's Top100
           
Вверх