В связи с хакерской атакой, работа игровой части NardyClub временно приостановлена

Проанализировав сложившуюся ситуацию, а также состояние проекта до атаки, в том числе, наличие постоянных жалоб со стороны игроков на ошибки в игре, Администрацией проекта принято не простое решение – приостановить работу игровой части проекта NardyClub.

В течение ближайшего месяца будет открыт доступ к Личному кабинету для приема заявок на вывод средств на игровых счетах, за исключением призовых в проведенных фрироллах. Вывод средств будет доступен до 1.12.2016 г.

Цель создания заборов

Игра нарды длинные играть в которую склонны люди с аналитическим складом ума, отличается от прочих стратегических игр тем, что в ней нельзя бить фигуры соперника, и, следовательно, возможности для завоевания стратегического преимущества ограничены использованием позиционных методов борьбы.

В нарды длинные правила игры таковы, что шашка не может занимать то поле, на котором уже есть шашка соперника, и, таким образом, создавая конструкции из стоящих подряд нескольких шашек, один из игроков существенно ограничивает свободу перемещения шашек своего соперника. В длинных нардах цель игры заключается в том, чтобы как можно быстрее суметь провести все 15 своих шашек по периметру игрового поля, и потом, собрав их в своем доме, начать и закончить их выбрасывать за доску. По этой причине большое значение имеет темп игры, темп гонки, побеждая в которой игрок может рассчитывать на выигрыш.

Однако гонка – это нечто, скорость чего зависит от удачи выброшенных на костях чисел. Представим себе, что в нарды длинные правила не запрещают, а позволяют размещать на одном и том же пункте шашки обоих соперников. Если так, то игра в нарды сведется к чистой удаче, и выиграет тот, кому будет больше выпадать очков на зарах, и кто быстрее сможет «оббежать» игровое поле. Понятно, что в таком случае для применения стратегических хитростей не остается места, и тогда игра в нарды теряет большую часть своей привлекательности, из-за которой она и стала популярной во всем мире.

Однако, к счастью, все обстоит несколько иначе – и по правилам шашка одного из игроков не может занимать то поле, на котором уже стоит шашка соперника. Это, по понятным причинам – ограниченное количество шашек и полей игрового поля, накладывает ограничения на темп гонки, и создает разнообразные возможности для применения позиционных хитростей, которые и составляют главный арсенал тактических приемов при игре в длинные нарды.

Может возникнуть вопрос: а не выгоднее ли вместо создания забора – то есть ряда из нескольких шашек, стоящих подряд, без просветов между ними – распределить шашки так, чтобы они стояли с равномерными промежутками, и по ним, как по «кочкам», могли прыгать ваши шашки с задних полей – вперед? Как показывает практика игры в нарды – нет, не выгодно. Забор существенно тормозит соперника, а по мере того, как у него исчерпываются ходы, он вынужден собирать свои шашки на нескольких полях, вплоть до того, что все пятнадцать будут стоять на одном поле. А это освобождает доску и делает так называемые «кочки» ненужными.


По материалам Ахундова Н.Ф.


Rambler's Top100
           
Вверх