В связи с хакерской атакой, работа игровой части NardyClub временно приостановлена

Проанализировав сложившуюся ситуацию, а также состояние проекта до атаки, в том числе, наличие постоянных жалоб со стороны игроков на ошибки в игре, Администрацией проекта принято не простое решение – приостановить работу игровой части проекта NardyClub.

В течение ближайшего месяца будет открыт доступ к Личному кабинету для приема заявок на вывод средств на игровых счетах, за исключением призовых в проведенных фрироллах. Вывод средств будет доступен до 1.12.2016 г.

Неожиданное изменение расклада сил

Играть в нарды сегодня можно, прибегая к услугам flash games online , именно этот вариант игры в нарды позволяет избежать проблем с поиском соперников и выбором времени для игры. Поэтому для тех, кто лишь недавно узнал, какие в длинные нарды правила игры, интернет игра будет хорошим подспорьем, которое даст возможность научиться разбираться в самых обычных позициях и применять базовые тактические приемы и контрприемы.

Для того, чтобы не ударить в грязь лицом даже при игре с малоопытным противником, нужно заранее подготовиться к ситуациям, подобным той, которая показана на диаграмме ниже. Она интересна тем, что демонстрирует, насколько переменчиво счастье в нардах. Например, сочетание двух-трех неудачных бросков приводит к тому, что, казалось бы, стопроцентный победитель вдруг проигрывает с марсом.

На этой позиции белые проиграли именно так, хотя на доске мы видим положение, в котором суждено проиграть коричневым.

Итак, сейчас ход белых – как им оптимально походить? Какую стратегию дальнейшей игры выбрать для закрепления своего успеха?

Наиболее верным ходом будет передвижение своих шашек с 13 на 17 пункт и с 18 на 21. Наиболее очевидный ход - с 23 поля на 2-е и с 13 на 17-е. Но стоит помнить, что при следующем ходе коричневые могут выбросить на костях двойку и единицу - и тогда они походят с 22 поля на 23, а потом с 19 на 21. И последующее выпадение дубля шестерок создает заведомо проигрышную позицию для белых.

Как видим, «рецепт» проигрыша прост – сначала нужно сделать неверный ход, а потом сочетание неудачно выпавших костей на своем ходе и удачное – противника. Подобное гарантировано ведет к изменению расстановки сил на игровом поле. Шансы что подобное случится, не так уж велики, но если они есть, предоставлять их в распоряжение противника нельзя. Настоящий игрок сводит влияние фактора удачи к минимуму, даже при игре в flash games online.

Обратите внимание (!): забор почти гарантирует проигрыш коричневых с марсом, поэтому белые не должны позволить противнику создать свой собственный забор, а потом перевести свои шашки через «кочки» во втором секторе дальше, в свой дом.


По материалам Ахундова Н.Ф.


Rambler's Top100
           
Вверх