В связи с хакерской атакой, работа игровой части NardyClub временно приостановлена

Проанализировав сложившуюся ситуацию, а также состояние проекта до атаки, в том числе, наличие постоянных жалоб со стороны игроков на ошибки в игре, Администрацией проекта принято не простое решение – приостановить работу игровой части проекта NardyClub.

В течение ближайшего месяца будет открыт доступ к Личному кабинету для приема заявок на вывод средств на игровых счетах, за исключением призовых в проведенных фрироллах. Вывод средств будет доступен до 1.12.2016 г.

О том, как не нужно разбирать забор

Игрок, который решил скачать длинные нарды и потренироваться в игре с компьютером, приобретает тем самым очень полезные навыки. Он может быстро научиться создавать заборы разной длины для блокировки противника; правильно эвакуировать шашки, которые входили в состав забора, чтобы избежать их блокировки и многое другое.

На примере диаграммы, находящейся ниже, мы видим, что неправильное сворачивание забора привело к проигрышу белых, хотя изначально они имели преимущество.

Как же верно поступить в такой ситуации и какую стратегию выбрать, чтобы она стала действительно эффективной и привела к победе?

Помните, что при классической игре или, когда вы ведете игры онлайн длинные нарды, не стоит первыми уводить шашки исключительно с удаленного конца забора. Ойновый забор – это не коренной перелом хода игры, он не приносит решительного перевеса его создателю. Тогда как противник получает возможность сделать попытку блокирования пары последних шашек, составлявших забор.

Тщательно обдумав все нюансы позиции, мы приходим к выводу, что оптимальный ход – с 13 на 19 пункт и с 20 на 22.

В более долгосрочной перспективе нужно действовать немножко иначе. Сперва переместить шашку с 22 поля как можно дальше, а потом уже начать демонтаж забора, при этом начинать следует с 14 пункта. Необходимо сохранять контроль над пунктами с 19 по 22, чтобы не допустить туда коричневых, и самим создать блокирующую конструкцию.

Но даже в том случае, если коричневым повезет занять один из пунктов в промежутке с 19 по 24, белые могут убирать шашки с 15 пункта, потом с 16 – и так далее, на пункты с 19 по 22. Учтите, что важно успеть перебросить все белые шашки на эти пункты во избежание удачного броска коричневых на дубль шестерок, когда на 17 и 18 полях могут остаться белые шашки.

Возможно и такое, что с 14 поля уйдет шашка, а коричневые будут не в состоянии переместиться за уже сократившийся забор. В таком случае шашку с 14 пункта можно перемещать все дальше и дальше, не трогая при этом весь забор. А когда будет убрана шашка с 15 поля, лучше не рисковать и сконцентрировать белые шашки на пунктах с 19 по 22 - и уже потом пытаться лидировать в темпах гонки.


По материалам Ахундова Н.Ф.


Rambler's Top100
           
Вверх