В связи с хакерской атакой, работа игровой части NardyClub временно приостановлена

Проанализировав сложившуюся ситуацию, а также состояние проекта до атаки, в том числе, наличие постоянных жалоб со стороны игроков на ошибки в игре, Администрацией проекта принято не простое решение – приостановить работу игровой части проекта NardyClub.

В течение ближайшего месяца будет открыт доступ к Личному кабинету для приема заявок на вывод средств на игровых счетах, за исключением призовых в проведенных фрироллах. Вывод средств будет доступен до 1.12.2016 г.

Игра на выбросе. Часть 2

Если вам нравится в игры играть в Интернете, в списке наиболее предпочитаемых из них, у вас наверняка присутствуют логические игры. И уж наверняка, есть нарды. Интернет нарды длинные практически не отличаются по своим правилам от классических настольных нард, за исключением того, что роль бросков костей в них выполняет числовой генератор.

Для того, чтобы обеспечить себе некоторый успех, необходимо освоить правильное выбрасывание шашек из зоны выброса в финале игры. Но для того, чтобы их выбросить быстрее противника, их нужно туда еще и грамотно завести.

Чтобы получить верное представление о том, на какие пункт лучше всего ставить свои шашки в доме, а какие пункты лучше всего избегать, обратимся к нижеследующему материалу.

Прежде всего, следует запомнить, что больше всего очков теряются при выбросе шашек с младших пунктов, а самые большие потери ждут при выбросе шашек с первого пункта. Исходя из этого принципа, несложно прийти к выводу, что и шашки на 6 пункте могут быть маловыгодными, если выпадет 5 и на эти очки придется перемещать шашку с 6 пункта на 1. Лучше всего, если все три старших пункта будут заняты вашими шашками – пункты на 6, и на 5, и на 4. Для иллюстрации этого принципа, посмотрим на следующую позицию.

Рассчитывая шансы по количеству пипсов, можно узнать, что счет равен 22. Поэтому белые вынуждены сделать ход с 19 поля двумя шашками на 21 и 24 пункты. Предположим, что потом у белых будут выпадать только шестерки и пятерки. Тогда им будут нужны еще три броска, а это – целых 40 очков. Стало быть, 18 очков идут в счет потерь.

А в этом примере, счет пипсов равен 23. Белые ходят с 19 поля на 21, а с 20 – выбрасывают шашку. И если именно в такой ситуации будет выпадать комбинации из пятерок и шестерок, то всего двумя ходами можно убрать все белые шашки. Таким образом, хотя в изначальной позиции и было больше на одно очко, но для полного выведения шашек белым понадобилось 29 очков, а не 40.

Исходя из прочитанного, можно подвести следующий итог: если приходится оптимизировать позицию внутри дома, то лучше всего делать это, перемещая шашки на те старшие пункты, где мало или совсем нет ваших шашек. То есть, все действия оптимизации должны идти за счет шашек на старших пунктах, если для этого есть возможность. К примеру, в том случае, когда на 6-ом пункте скопилось несколько шашек, а на 5-ом пункте их нет вовсе, то лучше переместить туда при выпадении единицы, одну шашку с 6-го пункта, т.к. это более рациональная и выдержанная стратегия игры.


По материалам Ахундова Н.Ф.


Rambler's Top100
           
Вверх